воскресенье, 26 марта 2017 г.

СП "Скрап организация". Итоги

Девочки мои дорогие, всем привет

Сегодня я завершаю наш совместный проект итоговым постом. От этого немного грустно. Но я очень надеюсь, что вам было интересно, познавательно и главное результативно. Я надеюсь, что ваши творческие уголки стали максимально приближены к тем, которые вы нарисовали в своих мыслях. Конечно, до идеала, может, и далеко, но вы будете к нему стремиться, что-то переделывая под себя в процессе работы, постоянно оттачивая свой порядок.


Поделюсь своими результатами.

Все, что было вначале, вы можете посмотреть здесь. Я расскажу, что получилось у меня по итогам проекта, что еще я хочу изменить, над чем мне еще нужно поработать.

Вот так сейчас выглядят мои открытые полки. Подвесные, конечно, мне нравятся больше всего). Красоту выставила, как и хотела. На комоде теперь живут инструменты. Там, где они жили раньше, они бы уже не поместились, т.к. в их рядах произошло пополнение. Это вырубная машинка и доска для биговки. Там же с инструментами можете видеть коробку с картонными и бумажными обрезками. Но от нее мне пока никуда не деться. К ней я постоянно обращаюсь во время работы.



Мои канцелярские принадлежности переместились вот в такой голубенький органайзер с тремя отделениями. А в кружке теперь скрепочки, скобы и кнопки.


А вот и мой рабочий стол. Закончила один проект и уже приготовила материалы для другого. На столе новый мятный коврик, которым я безумно довольна. Теперь я могу резать огромные листы пивного и дизайнерского картона. Раньше это происходило на полу. Тут же откуда ни возьмись прибегали детки и каждый пытался по материалу потоптаться). Сейчас такой проблемы нет. 

Можете видеть выдвинутый ящик комода. Это я в порыве очередной уборочки сорвала выдвижной механизм))). Теперь нужно новый чинить)). 


Еще что сделала из намеченного, так это переместила наиболее часто используемые материалы поближе, т.е. в ящики комода. Теперь не приходится далеко лезть, если что-то забыла или внезапно надумала достать. Как располагаются материалы в ящиках комода, можете посмотреть в предыдущих этапах. Здесь микс медиа, кружева, цветы и мелочи. Еще для мелочей прикупила вот такой прозрачный трехэтажный органайзер. Должен прийти еще один такой. По размерам они как раз помещаются в соответствующий ящик.



 Мой внутренний подоконник. Здесь остались странички в офисном органайзере и корзанка с образцами диз.бумаги и заготовками для шоколадниц и приглашений. Пополнились мои запасы диз.картона. Вот они стоят в рулонах. Между шкафом и окном класть страшно, т.к. пока нет жалюзи. Да и толстоваты рулоны получаются, не влезают туда. Вот тема для раздумий.



Ну и мой большой шкаф. Сделала фото панораму, чтобы охватить весь). Как можете видеть, здесь не только мои материалы, но и детские игрушки и технические вещи мужа. Раньше часть их лежала у меня под столом, мешалась в ногах. Теперь благодаря распродажам и более эффективной организации материалов в шкафу освободилось для них место. Хотя внешне не заметно, но стало гораздо удобнее. Здесь у меня хранится скрап бумага, ткани, нитки, чипборд, запасы цветов, молды, пружины.


Вот так преобразился мой уголок). Что в планах: найти более удобное место для рулонной бумаги, установить жалюзи, освободить место от магазинных остатков, сшить чехол на швейную машину (фикс идея у всех участников проекта))), сделать органайзер для ножей (но это далекие планы, когда разживусь большим количеством таковых). Ну и самое главное - оформить семейные архивы, а также по-максимуму использовать имеющиеся материалы.

По моим итогам все. Очень жду ваши отчеты! В своих постах размещайте итоговый банер.

Девочки, вы все молодцы! Я хотела разыграть между вами приз, но вас мало и вы все очень старались,! Поэтому я решила так: каждый, кто добавится в линки до окончания проекта, т.е. 4 апреля, получит от меня сертификат на сумму 300 руб. на покупку материалов в моем магазине ScrapDesign. И себе красоты приобретете, какой вам надо, и меня разгрузите).

Ну вот и все! До новых встреч и совместных проектов! Пока!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий