четверг, 16 марта 2017 г.

6 этап СП "Скрап организация". Организация текущих и планируемых проектов и готовых скрап изделий

Привет, друзья!

Ваши уголки преобразились? Сегодня у нас фактически получается последний этап нашей скрап уборочки. Мы организуем наши проекты. И останется только итоговый пост, где вы покажете свои окончательные результаты по всему СП.


Наши проекты создают, мне кажется, самую захламленность в наших уголках. Ведь если нет рабочего процесса, то нет и беспорядка, все лежит на своих местах нетронутым. Поэтому сейчас порция вдохновения, посвященная именно нашим творческим процессам и их результатам.


Текущие и планируемые проекты

Для текущих альбомов здесь предлагается формировать развороты в файлах.


Для мелочей, которые необходимы в данный момент для рабочего процесса, можно использовать вот такие коробочки.


Или такие.


Вот такие очень симпатичные.


Проекты, которые еще не в работе, но в ближайших планах, можно хранить вот в таком портфеле-папке.


А это для больших проектов. Здесь написано, как сделать такую папку. Ее же можно использовать и для готовых страничек.


Готовые работы

Большие альбомы можно хранить просто на полочках. А маленькие и блокноты, например, в коробочках, подходящих по размеру, или корзинках.


Альбом для открыток! Как вам идея?


Странички занимают, кажется, больше всего места. Лучшие можно оформить в раму.


Или повесить как вдохновение у рабочего стола.


Альбомы с файлами. Такие продаются у American Crafts, например.


А по этому мк вы можете сделать альбом для страничек самостоятельно.


А такую папку ScrapFolder можно задекорировать и смело вручать в качестве подарка. Размеры собранной папки: 31×31×1 см.


Вот так можно хранить распечатанные фотографии. А когда придет вдохновение, оформить в альбом или страничку.


Или упорядоченно вот в таком кейсе от CROPPER HOPPER PHOTO CASE.

А Веда Бакалова делает в год по фотобоксу. По-моему, отличная идея.


Ну и какие изменения произошли у меня.

Вот так раньше хранились мои готовые проекты. Коробку на верху видите? Вооот.


Теперь, когда мои инструменты переместились ниже на комод, нижняя подвесная полка у меня освободилась для красоты. Здесь я все и расставила. И чуть-чуть на верхней. Здесь также диски и альбомы-фотокниги, которые я переделывать не планирую.


Мои планируемые проекты занимали внутреннюю подоконную полочку. Вот такой там был хаос.


Теперь в моем шкафу освободилось место (если кто-то пропустил, приглашаю на распродажи, там еще есть, чем полакомиться), и эти проекты ушли туда с глаз долой. Отдельные проекты хранятся в отдельных пакетиках.


Страничек у меня ооочень немного. Их я оставила. И хранятся они у меня в органайзере для обычной офисной бумаги. Для некоторых планирую сделать или купить раму и подарить.


А так проходит мой творческий процесс. Сейчас работаю над альбомом. Слева у меня стоят низкие коробульки отдельно с обрезками бумаги для декора и отдельно с другими украшениями.


Вот они.


А еще, если вы заметили, у меня теперь есть большой мятный коврик. Какой же он удобный! Ведь раньше у меня был коврик формата А4.

Итак, девочки, все, как обычно. Разбираетесь со своими проектами. Вдохновляете нас своими успехами.

В свой пост вставьте картинку-банер шестого этапа с активной ссылкой на данный пост. Ссылки на ваши посты добавляйте в линки.

А у меня все. Пока!




Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий