понедельник, 6 марта 2017 г.

5 этап СП "Скрап организация" -

Привет, роднульки!

Да, да, за время СП "Скрап организация" многие мне уже стали, как родные! Тем временем, проект стремительно приближается к своему завершению. И сегодня я объявляю пятый этап!


Сегодня мы начинаем уборку в наших скрап инструментах. Ну здесь особо не разбежишься с организацией, особенно если инструменты крупные и громоздкие. Остается просто найти им подходящее место. Но кое-чем я все-таки попробую вас вдохновить.

Ножи и папки для тиснения

Первый вариант - картотека. Можно просто подписать. А можно и листик протеснить для наглядности.


Здесь описано, как сделать вот такое хранилище для папок для тиснения.


Мелкие ножи можно хранить, например, в визитнице.


Или в небольших фотоальбомах с магнитными вставками.


А для больших ножей альбом побольше. Вот такой, например, есть у всем известной фирмы We R Memory Keepers.


Дыроколы и ножницы

По-моему универсальный способ для многих материалов).


Пример использования рейлингов.


А такую штуку можно повесить на полочку. И место будет экономить.


А вот пример того,что магниты можно использовать не только для ножей, но и для ножниц.


Канцелярия

На Aliexpress можно найти учу замечательных стаканчиков.


Или таких.


И еще.


А как вам такой органайзер для кисточек?


Органайзер покрупнее.


Для любителей комодиков. А я знаю, таких у нас много).


Вот такой можно сделать самим.


А здесь даже описан процесс по созданию вот такого органайзера.


А здесь в ход пошли разные баночки.


Ну и для различных инструментов подойдет вот такой дырявый стенд. По-моему, что-то такое было у WRMK.


Не забудем про клеевой пистолет.


И конечно, про швейную машинку. Как вам чехольчик?


А вот такой помощник может к этой самой машинке крепиться.


Ну что, вдохновились? Ай да за уборку! Только сперва я вам еще отчитаюсь.

Раньше мои инструменты занимали полку над комодом.


Резак постоянно обитал на коробке с бумагой.


И еще полполки в шкафу было занято молдами и пружинами.


Теперь я перенесла инструменты на сам комод, освободив тем самым подвесную полку для красоты). И о да! Я теперь счастливый обладатель вырубной машинки! Еще не опробовала.

На подоконнике стоит кружечка с канцелярией.

Далее вправо коробочка для дыроколов и фигурных ножниц. Там же фен для эмбоссинга.



Рядом справа от вырубной машинки стоит органайзер для моих масок. Туда же я засунула пока еще очень малое количество ножей и папок.


Далее коробка с обрезками картона и прочей бумагой разделяет резак и биговочную доску (тоже вот обзавелась).



Для скотчей и клея выделила место в моем миксмедийном пространстве.


Ну швейную машинку я оставила на прежнем месте. Возможно, сошью чехол, т.к. не настолько часто ей пользуюсь. Но пока времени на это не хватает.



Молды и пружинки также остались в шкафу. 


Планирую большинство инструментов с комода переместить также в шкаф. Но это по мере освобождения в нем места. Помогайте сделать мне это быстрее). Посещайте посты с распродажами.

Ну и задание ваше не меняется. Меняется только объект организации.

Забирайте баннер этапа. Добавляйтесь в линки. Жду вас всех очень-очень!

Пока!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий