пятница, 24 февраля 2017 г.

4 этап СП "Скрап организация". Организация красок и миксмедийных материалов.

Привет, пчелки!

Трудитесь над организацией своего творческого пространства? Уверена, успехи уже видны! А мы тем временем переходим экватор нашего проекта. И сегодня наш 4 этап, в течение которого мы с вами будем разбирать наши миксмедийные запасы.


Забирайте банер себе. А я приступаю к вдохновению)!

Штампы


Мне понравилась идея с прозрачными зип пакетами.


Можно тематически распределить штампы по коробочкам.


Тонкие штампы можно хранить в коробочках от дисков или в прозрачных кармашках фотоальбома или визитницы.


А здесь описано, как создать вот такую папку для хранения штампов с помощью файлов и швейной машинки.


А вот уже знакомый нам метод хранения толстых штампов.


Как хранить маски, я, к сожалению, не нашла. Но, думаю, будет удобно хранить их в папке с прозрачными файлами.

Краски и чернила

Вот так лежа можно хранить спреи, чтобы цвета было видно.


А как вам вот такой стенд?


Или такой.


Или вот такой знакомый метод.

Для чернильных подушечек.


А что, если приспособить для маленьких чернилок органайзер для кофейных капсул?


Или подставочку под косметику?


А так можно хранить акрил в тюбиках.


Акценты

Вот такой интересных способ с липучками.


А может использовать подставку под лаки?


Или такую.



А здесь можно хранить глиттер или микробисер.


Или здесь.



Пенал для любителей пораскрашивать штампики.

Или такой.


А кто не использует сушеные травки в микс медиа? Вот вам способ их хранения.


Этот этап для меня был не очень оптимизационным. Самое главное, что я сделала - это избавилась от лишнего. Поэтому мой ящичек слегка подопустел. Напоминаю, что перед каждым этапом я провожу распродажу своих скрап богатств. Так что милости прошу).

Вот так было.


А вот так стало. В ящик поместились и штампы, которые лежали на подоконнике.


И поближе.

Штампов немного и в основном они толстые, поэтому заморачиваться с коробками от дисков и пр. я нестала. Рядом справа чернильные подушеки, микробисер в баночках. Акрил в родной коробке.


Мои спреи, пудры для эмбоссинга, жидкий жемчуг, глиттер. Справа грунты, пасты и прочие составы.


Мои маски стоят в офисном органайзере для бумаги. Но возможно я сделаю для них папочку. Пока не решила, т.к. их не так уж и много.


Заданием четвертого этапа будет разбор ваших красок и прочих миксмедийных скрапостей. Не забудьте избавиться от лишнего ненужного хлама. Возвращайтесь к 1 этапу, чтобы выполнить необходимые шаги. Покажите нам положение дел до и после.

В свой пост вставьте картинку-банер четвертого этапа с активной ссылкой на данный пост. 

Девочки, я очень рада, что вы продолжаете проект вместе со мной! Жду ваши посты в линках!

Пока!
Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий