пятница, 13 января 2017 г.

Мой творческий уголок + Анонс СП "Скрап организация"

Привет, друзья!

Сначала хочу сказать на счет рождественских скрап подарочков. Девочки, все , кому перепали вкусняшки, не волнуйтесь! Я про вас не забыла. Посылочки собраны и ждут отправки. Просто никак до почты не дойду. Но, думаю, завтра все случится). После отправки всем отпишу номерочки.

Ну и давно обещала показать вам мой скрап уголок. Вот пришла с фотографиями своего творческого пространства.

Раньше, когда мой скрап только начинался, но я уже успела обзавестись различными материалами, я работала, где придется. Все незанятые горизонтальные поверхности очень быстро покрывались слоями бумажек и прочих украшений. В один прекрасный момент мой муж психанул и отдал мне балкон под мой кабинет. Хотя предназначался он совершенно для другого. С тех пор я на балконе так и обитаю. Один минус - зимой там холодно, т.к. батарея туда не выведена. Поэтому каждый раз, когда я собираюсь поработать, приходится надевать теплые гетры и длинный махровый халат. А летом очень жарко, т.к. сторона солнечная, а жалюзи мы так и не купили.

Ну и фотографии. Буду показывать кусочками, т.к. весь кабинет одним фото охватить не получается. Начнем с рабочего стола. Можно видеть, что он заляпан красками. Как я не пыталась подстилать газетки и клеенки, все равно мое творчество выходит за пределы). На столе у меня располагается коврик для резки (такой же заляпанный), швейная машинка и слева  материалы для текущего проекта. Справа от стола располагается мусорная корзина. Ну что сказать? Как и все скраперы, мечтаю о большом столе. Этого мне мало).



Справа от стола стоит вот такой комодик и навесные полочки.Можно видеть сушеные вербочки, которые стоят у меня уже года три.


Рассмотрим поближе.

В углу стоит подставка с обрезками пивного картона. Рядом слева коробочка со штампами. В синей коробке скотчи и клей. Далее направо коробки с различным мелким декором.


Здесь две синих коробки из-под памперсов, заполненные бумагой. Сверху мой любимый резак.


Теперь про полочки. На нижней храню инструменты. На верхней в основном моя готовая скрап продукция.



Теперь покажу вам все, что скрыто). Комод. Верхняя полка хранит мои спреи и различные миксмедийные штучки.


Средний ящик забит тканюшками. Нижний фотографировать не стала. Но там тоже ткани и еще синтепон, мешковина и марля.


Рядом стоит коробка с бумагой в рулонах. Здесь же можно видеть остатки обоев.Под корзиной незаконченные проекты.


Слева от стола стоит вот такой огромный шкаф).


Слева на подоконнике куча из материалов для запланированных проектов. Это фотографии и разные меморабилии.


Пущу вас и в свой шкаф. Он не полностью заполнен скрап материалами, но они занимают значительную часть. В основном здесь материалы, оставшиеся от моего скрап магазина.



Ну и поближе некоторые полочки.

Здесь бумага.


Ниже чипборд, в том числе деревянный, штампы, маски, ножи.



На следующей полке можно видеть коробку с брадсами и различный мелкий декор типа прищепочек и подвесок. В коробке справа чипбордные заготовки для альбомов и под ней коробка со скотчами.



Полочка с кружевом, лентами и шебби-лентами.


Здесь почтовые конверты, обрезки гофрокартона, а также молды и пружины.


Ну и последняя полочка с цветочками.


Ну вот в общем-то как-то так). Сейчас работаю над большим мужским альбомом, поэтому на балконе снова завал).

Хочется по-максимуму разгрузить свой большой шкаф, освободить открытые полки для красоты, например, для готовых работ, и как-то более удобно организовать свои скрап запасы. Поэтому, если вам интересно, я предлагаю меня поддержать и поучаствовать в моем совместном проекте "Скрап организация".

Что это будет за проект?  В несколько этапов, не торопясь, мы с вами будем расхламлять, организовывать и обустраивать наши скрап уголки. Каждый этап я буду вас вдохновлять и показывать возможные примеры хранения скрап материалов и то, как это буду делать я. А также, возможно, мы сделаем удобные и красивые скрап вещицы для своих запасиков.

Результатом СП будут ваши удобные и красивые скрап пространства, которые позволят вам творить с бОльшим вдохновением и с меньшими затратами времени и энергии на поиски нужных материалов. А еще между участниками СП я разыграю вкусный приз.

Начало планирую примерно на 25 января. До этого времени выйдет еще один пост, где я более подробно обо всем расскажу. Ну что, вы со мной? Желающие записывайтесь в комментариях.

А у меня на сегодня все. Пока!

P.S. Поздравляю всех со Старым Новым Годом!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий