суббота, 4 февраля 2017 г.

2 этап СП "Скрап организация". Организация тканей, кружева и лент.

Всем привет!

Мы продолжаем совместный проект по организации нашего скрап пространства. И сегодня новый этап посвящен тканям, кружеву и лентам.



В прошлый раз мы организовывали наши бумажки и бумажные украшения.

Девочки, такой момент! Смысл нашего проекта не в том, чтобы просто показать, как хранятся у вас ваши скрап запасы, но и сделать их более упорядоченными. Поэтому если вы пока ничего не сделали в плане организации определенных материалов, потому что, например, вы ждете какую-нибудь посылку-органайзер или еще не придумали в каком стиле сделать какую-нибудь коробочку, но у вас есть идеи и планы на этот счет, пишите об этом! И если в вашей нынешней системе организации вас все устраивает, то тоже об этом пишите! Надеюсь, понятно объяснила.

А мы переходим к нашим тряпочкам и ленточкам.

Не забывайте сфотографировать ваши запасы, как они были до пересортировки и как стали храниться после. Помните о рациональных покупках и поддержании уже наведенного порядка в ваших мастерских. Об этом я писала в прошлом этапе. Также я описывала шаги по организации категорий материалов, которые вы будете выполнять применительно к каждому этапу.

Для тех, кто желает не только устроить, но и поучаствовать в распродаже, приглашаю к себе в гости.

Ну и перейдем сразу к вдохновению.

Ткани

Ящички




Коробочки


Тканевые коробочки


Корзиночки.


Тканевые корзинки на Aliexpress.


Корзинки для обрезков.


Плетеные корзинки


Организация тканей с помощью разделителей в виде картонок.


С помощью металлических разделителей-вешалочек.


С помощью просто вешалок и зажимов.




А как вам сушилки для белья. Думаю, это займет много места.




Это даже не знаю, что такое используется. Похоже на подставки для цветочных горшков.


Думаю, будет удобно использовать вот такие разделители для нижнего белья.


Вот такой вариант можно использовать для наших тканюшек вместо полотенец.


Кружево и ленты

Вариант хранения в прозрачном зип-пакете по цветам.


Такой вариант с наматыванием на картонку я раньше использовала. Честно говоря, очень бесило разматывать, а потом обратно заматывать нужную ленту. И в конце концов все опять стало кучкой.


Интересный вариант с использованием пластиковых бутылок.


Коробочки из-под тик-так.


Если у вас нет таких, то можно приобрести на Aliexpress.


На бобинках вот в таком виде.


А что, если использовать основы от детских пирамидок?


В ячейках.


Органайзеры для нижнего белья снова в помощь.


А такой можно сделать своими руками. К сожалению, на момент публикации этапа ссылка на МК не работала.


Можно использовать зажимы.


Вешалки для галстуков
Или такие


Еще один органайзер для нижного белья


Органайзер и декор 2 в 1.


Коробка с дырочками.


Такой вариант может подойти для шебби лент.


А так можно хранить шнуры.


Обрезки

А что вы делаете с тканевыми и кружевными обрезками?

Из особо понравившихся можно, например сделать вот такую книгу образцов. Там же можно подписать магазин, где материал был куплен и цену. Источник.


Мелкий пэчворк приходит на помощь.


Листики из обрезков.


А можно вовсе создать абсолютно новую ткань! Да-да, из обрезков! Здесь написано, как.


А как вам вот такой ленточный декор скрепок?


Ну и как же без цветов: тканевых и кружевных, воздушных, винтажных или бохо! Дам ссылочку на сборник мастер-классов в блоге Нади Lifa.


Швейные принадлежности

Ну и не могу в данном этапе не коснуться организации ниток, так необходимых иногда при работе с тканями. Вот такую коробочку можно сделать самим из обычного кардстока и коробки из-под конфет.


Вариант с использованием гвоздей.


Вот такая стойка может прекрасно вписаться в интерьер.


А как вы храните шпульки? Вот такую коробочку можно купить на Aliexpress.


Ну и немного о хранении иголочек.

Игольница на крышке баночки.


В рамочке очень интересный вариант.


А этот мне показался очень удобным.


А это наш любимый альтер скрап. По-моему, волшебно!


Теперь настала очередь рассказать вам, какие изменения произошли у меня.

Вот так, в двух ящиках комода, у меня хранились ткани.




После сортировки тканей у меня получился большой мешок обрезков и тканей, которые для обтяжки альбомов и коробочек не подойдут. Их я пустила на цветочки.


Это очень малая часть. Будут еще).

Вместо расположения тканей вдоль ящика я выбрала поперечное хранение. Казалось бы, такая мелочь, а сколько места освободилось. Теперь мой ящик с тканями (один!) выглядит вот так.



Справа мешки с синтепоном, марлей и мешковиной. А также коробка с шебби лентами и коробка с тканевыми цветами и цветами-лентами. Шебби ленты мне удобно хранить россыпью. Возможно, в будущем я изменю этот пункт, но пока более удобного для себя варианта я не нашла.

А вот так хранилось у меня кружево и ленты.


После опыта их хранения на картонных бобинках я пришла к удобному мне варианту хранения кружева и лент в прозрачных пакетиках. И обратите внимание, теперь они у меня занимают также один ящик.



А это коробочка с различными кружевными обрезками. Их я использую в первую очередь.


Справа в ящике вы можете наблюдать прозрачные коробочки с нитками, которые раньше лежали тупо в пакете у меня под столом 0_0. С фотографировать забыла. Коробки купила в магазине фикс-прайс. И теперь вот так.


А вот как раньше у меня хранились нитки с иголками в куче.


Нитки выбрала в коробки к остальным. Швейные инструменты пока оставила здесь.


Вот так в поролоне, приклеенном к коробке, у меня живут иголки.


Еще планирую купить прозрачную коробочку для шпулек, и будет комплект.

На этом сегодня я закончу. И буду с нетерпением ждать ваших результатов по этапу.

Заданием второго этапа будет разбор ваших тканюшек, кружев и лент. Не забудьте избавиться от лишнего ненужного хлама. Все шаги, описанные в 1 этапе, применимы и к этому. Покажите нам положение дел до и после. Расскажите или покажите, как вы используете обрезки.

В свой пост вставьте картинку-банер второго этапа с активной ссылкой на данный пост. Ссылки на ваши посты добавляйте в линки.

Пока!

An InLinkz Link-up


Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий