вторник, 14 февраля 2017 г.

3 этап СП "Скрап организация". Организация прочих украшений

Всем привет и мои поздравления с самым романтичным праздником!

А мы тем временем приступаем к нашему следующему этапу - организации прочих украшений. Сюда относим весь наш богатый ассортимент декора. Это цветы, подвески, пуговки, брадсы, скотчи, бусины и прочее-прочее.



По прошлым этапам девочки выложили много красоты. Вы умнички! Мне нравятся ваши результаты, а главное я вижу, что они нравятся вам. Ведь порядок на рабочем месте - это прежде всего порядок в мыслях.

Ну и перейдем к организации украшений.

Цветы

В баночках. Все видно и рассортировано по цветам.


Вот такие баночки можно купить здесь.


Вот такая корзинка подойдет для цветов на ножке.


Такую штуку для ванной также можно приспособить для этих целей.


А здесь вам предлагают мк по созданию вот таких клумбочек своими руками.


Брадсы

Вот в таких красивых коробочках, думаю, будет удобно, если хранить в собственных упаковках.


А такая уже с разделителями.


Ну и кто не видел вот такой альбомчик для брадсов. Прозрачные разделители между листами не дают брадсам цепляться друг за друга.


Скотчи

Можно хранить в органайзере с разделителями.


Или вот такая вам вдохновляющая картинка.


А вот такое приспособление есть у бренда WRKM.


Что-то похожее здесь.


Или здесь.


А вот этот для катушек переорганизовать под скотчи?



Мелочь

Различные комодики замечательно подойдут под это дело.




ссылка


ссылка


ссылка

А такой, я уверена, каждый может сделать самостоятельно.



А вот вам мк, как сделать органайзер с разделителями из любой коробки с крышкой.



А как вам вот такой ячеистый органайзер? Можно собрать из сколько угодного количества ячеек.


А такой?


Или вот такой большой контейнер.


А вот какие красивые баночки.


Или прозрачные.


Вот такие подойдут для бисера, например.


А вот так их можно организовать.


Или прикрепить на вот такие штуки.



Или в таких коробульках.


А такой вы уже видели в предыдущем этапе.


Ну и что получилось у меня. (Как все было изначально, можете посмотреть здесь.) Во-первых, я переставила ткани в дальний шкаф, тем самым освободив ближний ящик для украшений, т.к. они требуются чаще тканей. Там же стоит коробка с цветами, которыми я не пользуюсь в данный момент, а достаю только, чтобы подложить оттуда те, которые закончились в коробке с используемыми. Надеюсь, понятно объяснила.



А вот так теперь выглядит мой ящик с украшениями.


Слева в ящике у меня цветы. Для цветов с ножками сделала органайзер по мк, описанном выше. Для плоских цветов и цветов без ножек, а также листьев, сделала простой органайзер с перегородками. Все рассортировала по цветам. Отдельно выделила листья и новогодние цветы.




В правой части ящика у меня всякая мелочь. Заказала себе большой прозрачный органайзер. По размерам все просчитала. В итоговом посте отпишусь. А пока все выглядит вот так.





Ну и по сложившемуся в данном СП обычаю приглашаю всех на распродажу.

Надеюсь, я вас вдохновила на продолжение совместной организации вашего творческого уголка. С нетерпением буду ждать ваши результаты.

Итак, заданием третьего этапа будет разбор ваших украшений. Не забудьте избавиться от лишнего ненужного хлама. Возвращайтесь к 1 этапу, чтобы выполнить необходимые шаги. Покажите нам положение дел до и после.

В свой пост вставьте картинку-банер третьего этапа с активной ссылкой на данный пост. Ссылки на ваши посты добавляйте в линки.

Пока!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий