вторник, 29 ноября 2016 г.

Страничка "...через всю жизнь..." + 2 этап СП "Magic School" - "Урок защиты от темных искусств"

Привет, феечки!

Принимайте опоздунов)! Пришла вот отчитаться по 2 этапу СП "Magic School" - "Урок защиты от темных искусств". Нужно было сделать работу на темном фоне с обязательным элементом - взгляд. Сейчас вот смотрю, и мне кажется, что фон у меня какой-то не темный. Как вы считаете? А решила я создать страничку с фотографией своего папы. Очень мне здесь нравится его взор вдаль, как бы "через всю жизнь". А с учетом его возраста и богатого жизненного опыта это даже символично. В общем получилась у меня такая страничка. Кстати, моя всего лишь вторая.



В основе лист 7 Dots Studio из коллекции Yuletide. Раз уж начала использовать ее для 1 этапа, так значить потрошить до конца. Мне кажется, павлинье перышко здесь в тему. Очень оно на глазик похоже. Ну и детальки покажу.







Хочу сказать, что т.к. это моя вторая страничка, в этом формате я чувствую себя пока не очень уверенно, а тем более в технике микс медиа. Испортила два листа. Но спасибо Марине Сысковой за такой замечательный проект, за мастер-классы. Буду тренироваться.

В работе использовала страничный скетч №44 от блога "Жажда творчества".


Творческого вдохновения вам! Пока!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий