понедельник, 18 декабря 2017 г.

Книга мудрости от дедушки

Привет, друзья!

Как ваша подготовка к новому году? Есть ощущение праздника? А елку кто уже поставил? Я вот планирую на неделе устроить ревизию елочным игрушкам.

А вообще я пришла сегодня с очередным альбомом.

Расскажу историю. Девушка увидела мой альбом для папы и написала мне с просьбой сделать подобный. Дело в том, что ее дедушка недавно ушел из жизни и оставил в памяти близких несколько мудрых фраз, которые часто повторял. Так вот, она хотела, чтобы на каждом развороте я разместила по одной фразе. Итого 9 фраз и 9 разворотов. Альбом предназначался в подарок отцу девушки, как память о дедушке. Предполагалось, что потом альбом будет передаваться из поколения в поколение, уча мудрости.

Кстати, девушка и ее семья - американцы. Поэтому все надписи на английском. И в данный момент альбом находится в пути к месту назначения. Хотелось, чтобы альбом прибыл к тамошнему Рождеству. Но судя по данным отслеживания трек номера скорее всего этому не быть(((.

Ну что? Давайте посмотрим, что получилось).


На обложке использовала переплетный кожзам в тон скрапбумаги. Ремешок сделан также из переплетного кожзама и пряжки от Тима Хольца.




Для декора использовала бумагу и высечки от Kaisercraft - Time Machine. Также немного книжных страниц, чипборда, кружева. Сделать развороты более интересными мне помогли эмбоссинг и чернильные брызги. А еще везде машинная строчка, что в общем-то не характерно для меня в таких объемах.

Ну и развороты.
Фразы переводить не буду, т.к. есть нелитературные выражения. А так, Google вам в помощь).





Мне кажется, этот цветок ничуть не выходит из концепции мужского альбома. Как считаете?














А здесь я допустила ошибку(. Перепутала местами слова "shoveler" и "shit". На это указала мне заказчица, когда я скинула ей фото. Но я торопилась, и альбом на тот момент уже был отправлен. Мы договорились, что она сама попробует все аккуратно исправить. Надеюсь, все будет ок.






Мой любимый прошитый переплет и обтянутые торцы. Заказчица сказала,что получилась действительно вневременная вещь.



Вот такая книга мудрости).



Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий