понедельник, 9 октября 2017 г.

Черно-розовый альбом для девочки

Привет, солнышки!

Как ваши осенние денечки? У нас в Воронеже пасмурно и дожди. Но вчера выглянуло солнышко, как-будто специально для того, чтобы я альбом сфотографировала). А получился он классный, надо сказать)! Люблю эту нежность. Хотя признаюсь честно, было тяжело работать с монохромной бумагой, не хватало контрастных оттенков. Но это только по-началу. Потом я вошла в кураж) и все складывалось очень даже хорошо.

Ну что, посмотрим?

Как, кстати, вам сочетание черного и розового? В рамочке можно будет разместить имя будущей хозяйки.



А на днях пришел мне вот такой нож листики. Я от него без ума! Эти листочки очень гармонично дополняют любую цветочную композицию.




Я очень люблю, когда альбомы закрываются на хлястик, но здесь решила оставить ленты для пущей нежности).


Торцы страниц у всех альбомов я теперь обтягиваю тканью. Получается очень добротно и функционально.

Ну и разворотики. Всего в альбоме их 8.


В альбоме много раскладушек, конвертов, карманов. На четырех следующих фото можно проследить трансформацию первого разворота), который посвящен беременности и выписке.





Следующие двенадцать страниц альбома соответствуют двенадцати месяцам малышки.



Как вы могли увидеть, я использовала бумагу и украшения из коллекции Kaisercraft - Pitter Patter (Girl).







Еще небольшая трансформация разворота).








Кстати, альбом может легко вместить до 100 фотографий.



И последний разворот про день рождения.




Ну и конечно мой любимы тканевый карман на форзаце. Куда ж без него?))


И милые ножки на спинке).


Еще раз сам альбом.



Все-таки альбомы люблю создавать больше всего! Как ни крути, а начинала скрап я именно с них. Так что ждите еще. Пока!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий