вторник, 25 июля 2017 г.

Мятный свадебный альбом

Привет, солнышки!

Поняла вдруг, что не была в блоге целый месяц! Вас тоже затянули соцсети?
В Инстаграм и Вк я уже показывала, теперь покажу здесь более подробно вот такой классный стильный свадебный альбом. Вы же знаете, что я альбомоманка)))))?!


Итак, альбом. Размер его 17*25 см. Для обложки использовала белый польский хлопок и мятный переплетный кожзам.


Последнее время полюбила магнитные хлястики для закрывания альбомов. Этот украсила деревянным примовским сердцем, залив его глосси для пущего объема.



Торцы своих альбомов я теперь обтягиваю тканевыми полосками для меньшего износа картонных страниц. Уже не говорю про тканевый переплет, который для меня мастхэв. Если правильно подобрать ткань для этих целей, то альбомы получаются не только функциональными, но и красивыми!


Внутри пять разворотов.

Для декора использовала высечки и бумагу маленького формата Kaisercraft - Blue Bay. Набор бумаги хоть и открыточный, но все же он чуть больше, чем у других производителей, а именно ок. 16,5 см. Поэтому скомбинировав между собой разные листы, получаем полноценный свадебный альбом, на который у меня ушло 1/2 набора.

Ну и сами развороты.






Еще фото самого альбома напоследок).


А мои детки сейчас на даче. Пользуюсь моментом и подчищаю свои скрап хвосты. Вот и в блог, наконец, наведалась). Надеюсь больше не оставлять вас так надолго!;)

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий