вторник, 6 июня 2017 г.

Дарю подарки!

Привет, солнышки!

Забросила я что-то блог. А все потому, что работаю на продажи. Не все же тратить деньги на дорогие скрап материалы! Надо еще и зарабатывать! И времени творить по вдохновению практически не остается. Хотя делаю сейчас альбом для старшего сына. Он с меня его уже трясет). Обязательно вам покажу.

А вообще сегодня мне стукнул 31 год! И что писать дальше, не знаю. Вроде ничего особенного. Ну год прошел, и что? Вроде помудрела чуток). Более организованной стала. Знаю, чего хочу. Это ли не здорово?!

Да, сегодня родители решили сделать мне подарок и забрали ВСЕХ! детей на дачу на насколько дней! Сейчас сижу пью вино, пишу этот пост и мечтаю о том, как много мне удастся сделать за эти дни, я надеюсь).

А еще очень хочется мне вас порадовать). Давайте встретимся через недельку 13 июня и разыграем подарочный сертификат на покупку скрап материалов в моем магазине SrapDesign. А пока записывайтесь в комментарии, кто хочет получить от меня вкусняшку! Для этого не обязательно быть моим читателем. Но если вам у меня нравится, вам у меня комфортно, то оставайтесь. Я буду только рада!

Также приглашаю вас поучаствовать в конфетках у меня на страницах в инстаграм и вконтакте. Раз уж делится положительными эмоциями, так делиться)!

А вот и я)!


Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий