среда, 5 апреля 2017 г.

Открытка "Прованс" + новости по СП "Скрап организация"

Привет, феечки!

Вчера был последний день для добавления ваших итогов по СП "Скрап организация". Я благодарю всех, кто прошел этот путь вместе со мной. Вы большие молодцы! Как я и обещала, ваши подарки уже ждут вас на электронной почте. Если кто-то не получил важное письмо, дайте мне знать. Мой е-майл suslik.lyuba@gmail.com.

А в блоге Творить. Учиться. Любить вышло новое задание "Прованс". Сейчас как раз народ начинает выбираться на природу, готовиться к дачному сезону. И у меня сложилась вот такая деревенская сиреневая открыточка.



Кстати, мы с семьей на Пасху всегда ездим на дачу на шашлыки. А как вы проводите этот светлый праздник? Есть ли у вас какие-то традиции? Вот многие ходят на кладбища, а я считаю, что в Пасху это делать не допустимо. А вы как думаете?

А вообще солнце светит сильнее с каждым днем! Настрой замечательный! Ай да покорять новые вершины!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий