понедельник, 17 апреля 2017 г.

1 этап СП "Свадебный сезон"

Привет, друзья!

Поздравляю всех со светлым праздником Пасхи! Мира вам и вашим семьям!

Мы каждый год всей семьей ездим на дачу. Так вчера нагулялись на природе, что сегодня я никак не могла собрать себя в кучу). А вы как провели этот день?

Сегодня я покажу вам свой первый разворот в свадебный альбом. Вы ведь помните, что в Tempo Libero вышел соответствующий совместный проект?

Я решила, что мой альбом будет максимально плоским. А основным декором выступают вырезанные цветы и вырубные салфетки. Из основных элементов 1-го этапа я использовала кружево, которое делает работу более нежной, и золотую ленту, выступающую в качестве основы для крепления шнура.


Левая страничка у меня с откидным элементом, где прячется конверт для памятных мелочей.




Жду, что вы тоже присоединитесь. Наверняка ведь не у всех есть личный свадебный альбом, а?

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий