понедельник, 20 марта 2017 г.

Цветочный альбом для мамы

Привет, феечки!

Как началась ваша рабочая неделя? Я вот с утра сделала уборочку. А сейчас пришла показать вам цветочную красоту.

Как вы могли уже понять, я стараюсь максимально оформить свой семейный архив. Недавно показывала альбом, который делала для папы. Вот настала мамина очередь.

Изначально хотела сделать его очень нежным и кружевным. Но попалась мне на глаза бумажка Prima - Garden Fable. Она-то и продиктовала будущий стиль альбома. Он получился ярким и цветочным, что ни чуть не портит черно-белые фотографии в нем.



Размер альбома 20*25 см. Внутри 6 разворотов. Из-за использования большого количества объемных цветов толщина получилась внушительная - 11,5 см.

На первом форзаце тканевый карман. А на правой страничке детское семейное фото. Наверное, единственное фото, где есть моя бабушка.



Второй разворот - мамины школьные годы.




Третий разворот посвящен маминому отдыху в лагере "Артек". Левое фото служит карманом для дополнительных снимков. Правое открывается.




На четвертом развороте фото с работы. Левое фото висело на доске почета.




Пятый разворот. Левое фото - раскладушка.




И шестой. Больше всех мне нравится). Левое фото также открывается.




Вот такой сочный и такой значимый для меня получился этот альбом.

А вообще планы насчет семейного архива у меня грандиозные). Но планы планами, а другие дела никто не отменял.

Ну а еще я надеюсь, что в ваши дома тоже уже пришло вот такое супер цветочное настроение). Вдохновения вам! Пока!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий