четверг, 16 февраля 2017 г.

Круглые мамины сокровища

Привет!

Вчера в блоге Tempo Libero вышло новое очень весеннее задание "Круглый, как солнце". И посвящено оно Масленице. По-моему, самый ассоциативный праздник, когда прощаются с зимой и готовятся к встрече с весной. Это яркое теплое солнце, забавы, блины... А вы любите печь блины? Я, например, люблю тонкие блинчики. И детки у меня их очень любят.

Так вот, по заданию нужно сделать любую работу с ОЭ: любимый круглый элемент (пуговица, брадс, пайетка и др.) + желтый цвет. У меня получилась вот такая солнечная коробочка для маминых сокровищ. Можно, конечно, использовать для любых других сокровищ. Четкого ограничения в названии я здесь не делала. Круглой формы здесь форма самой коробочки, чипбордная рамочка и брадс в центре желтого цветочка. Как вы могли заметить, я в последнее время что-то подсела на круглую форму. Она делает работу мягкой что ли. Ну и желтый солнечный цвет присутствует в моей работе.





Надпись в рамочке залила глосси. Ночь стояло все на балконе (там у меня рабочее место). И видимо, из-за мороза глосси дал трещины. Но мне этот эффект очень даже нравится.






Внутри сокровищница без разделителей. Поэтому можно хранить все, что угодно. А вот так мило оформлена внутренняя сторона крышки.



Банер задания


У меня все. А пока приглашаю присоединиться к моему СП "Скрап организация". Сейчас девочки оптимизируют хранение своих скрап украшений. А также поучаствовать в приуроченных к этому проекту распродажах.

До встречи!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий