среда, 1 февраля 2017 г.

Большой мужской альбом

Привет!

Девочки-участницы СП, как ваши успехи по организации своего творческого пространства? Жду-жду красивое преображение ваших бумажных скрапостей.

А я наконец дождалась ткань (точнее экокожу) на обложку и теперь могу показать вам этот мега-альбом. Впервые, кстати, использовала данный материал для переплета. Экокожа оказалась тонкой и мягкой, хорошо податливой в обтяжке. А какие расцветки еще есть, ммм!Знаю, девочки делают детские работы. Очень красиво получается. Может, и сама что-нибудь подобное для детишек сделаю.

Так вот. Создавался альбом для моего папы и о папе. Так сказать, оформляю семейный архив. Размер его 30*30 см. 7 разворотов. Кстати, этот альбом - результат курсов Тани Дудкиной. Училась больше года назад, а альбом только сейчас готов. Обложку сначала хотела оформить очень просто: основа и рамочка. Но когда разложила бумажки (просто посмотреть варианты), меня понесло). И получилось то, что получилось.

 



В работе использовала коллекцию бумаги Тима Хольца Crowded Attic. Хотя она вовсе не мужская, а скорее какая-то школьная. Но темные тона плюс маски-краски сделали свое дело.

Больше ничего писать не буду, просто покажу фото.

























Еще раз фото самого альбома.


Я результатом очень довольна. Подарю этот альбом папе на 23 февраля. Теперь на очереди альбом для мамы.

У меня на сегодня все. Спасибо, что заходите. Буду рада любым комментариям.

P.S. Не забывайте, что у меня проходят распродажи скрап материалов. А также всех приглашаю приглашаю присоединиться к СП "Скрап организация".

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий