суббота, 7 января 2017 г.

С Рождеством! + ПОДАРОЧКИ!

С Рождеством, друзья! Очень мне хочется вам пожелать добра и мира в ваших семьях! Ведь это, я считаю, самое главное.

Как проходят ваши праздники? Многие наверняка уже работают в полную силу. А у меня вот такие милые новогодние подсвечники случились).

Но самое главное! В этот замечательный праздник я хочу сделать вам подарочки, дорогие мои! Перебрала у себя кое-какие запасы и то, чем я не планирую больше пользоваться, отдам абсолютно бесплатно тому, кто первый напишет в комментариях понравившийся номер лота.

Ну и поподробнее.


Лот №1 (резерв Анна Денисова). Штампы. Есть те, которыми я несколько раз пользовалась, но есть и абсолютно нетронутые.


Лот №2 (резерв Ирина Емельянова). Алкогольные чернила. Еще один пузырек глиттера к ним затесался. Чтобы было понятнее, что за цвета, перечислю слева направо: первый пузырек золотистого глиттера, а дальше Sandal, Lemonade, Pearl, Pebble, Peach Bellini, Lake Mist, Aqua, Hazelnut, Oregano. Все они хорошо пользованые. Были времена экспериментов. Возможно, у кого-то подобный период).


Лот №3 (резерв Анна Денисова). Большие дистресс чернилки. Названия, вроде читаются.


Лот №4 (резерв Ирина Емельянова). Маленькие дистресс чернилки.


Лот №5 (резерв Елена Солоненко). Две баночки пудры Perfect Pearls и механический установщик люверсов.


Лот №6 (резерв Hadesh Art). Набор детских украшалочек.


Лот №7 (резерв Юлия Юла). Набор деревянных украшалочек и бусин.


Лот №8 (резерв Юлия Юла). Ну кому-то, может, захочется вот таких шифоновых ленточек.


В общем-то пока у меня все. Пишите комментарии. А вам отдохнуть, набраться сил для новых творческих экспериментов. Пока-пока!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий