суббота, 31 декабря 2016 г.

Мои итоги 2016

Все давно уже подводят итоги уходящего года в своих блогах. Я же это буду делать впервые. Немного волнительно. Год был достаточно плодотворным и даже переломным для меня.

Начну с того, что в конце 2015 года уход из жизни Танечки Дудкиной (Царствие ей небесное) поверг меня (как и многих) в неописуемый шок. Почему я говорю об этом сейчас? Эта потеря сломала меня внутри меня. И с того момента я прочитала весь ее творческий блог и неоднократно возвращалась к нему в 2016 году. Я открыла для себя мир, наполненный смыслом. Я нашла для себя принципы поведения, которые необходимы, чтобы достигать свои цели. Я поставила, наконец, себе эти цели! Танечка, спасибо тебе! Мне тебя очень не хватает!

Ну и немного о моих скрап итогах 2016.


Год начался с создания странички. Её я делала впервые. Вообще сыну в школу. Получилась она очень минималистическая, так сказать, тренировочная.

 
Позже сложились ещё две. Уже более детальные. Процесс достаточно увлекательный. Чувствуется масштаб формата. В новом году планирую и дальше работать в этом направлении.



Ещё создала первый холст в рамках проекта 7 Dots с Мариной Сысковой. СП я до конца не осилила. Пришлось расставлять приоритеты.


Был заказ на шедоу-бокс. Делала его также впервые. Работа была со смыслом, о сильной и бесконечной любви. Было здорово осознавать, какую ценность создаешь. Но как скрап объект меня шедоу-бокс не особо вдохновил. Возможно, и будут какие-то мини варианты, но пока не планирую.


Очень важным для меня в уходящем году стало оформление альбома первого года для дочки. Ей же соорудила сокровищницу. А то, как говорится, сапожник без сапог. После чего получила пару заказов на их изготовление. Теперь в проекте альбомы и сокровищницы для двух сыночков.




Также продолжаю учиться. Я выиграла курс "Свадебный переполох" от Юли Акининой, чего совсем не ожидала. В последствии даже заказала машинку для вырубки и тиснения, чтобы создавать красивущие приглашения. Машинка придет уже в следующем году. Буду хвастаться. Так как я очень люблю делать альбомы, то свадебные, конечно меня зацепили. Даже был заказ на такой.



Теперь себе надо делать срочно)! Вот бумажка придет, и возьмусь. А может, и СП устрою. Вы как? Со мной?

Также приобрела курс Нади Смиллы по микс медиа. Давно хотела, вот и решила. Больше половины уже изучила. Закончу теперь в новом году.

Ещё по поводу обучения. Переломным моментом для меня стал курс "Скрап-маркетинг". Мы с Людочкой Кручининой проделали масштабную работу по реанимации моего скрап бизнеса! Спасибо ей огромное! Теперь я четко знаю, что мне нужно делать в этом направлении. С этой целью я, наконец, появилась в Инстаграм. Это больше продающий аккаунт, но если кому-то интересно, присоединяйтесь. Я там @lyubov.gavrilova. Буду рада новым друзьям.

Также теперь у меня появился замечательный логотип, который я безумно люблю. Он отражает всю смысловую и эмоциональную составляющие моего скрап бизнеса.



В общем, мой скрап год был годом переосмысления. На новый год планов громадье. Планы ждут реализации.

Что касается обычной жизни помимо скрапа, то здесь также было много событий. Год начался, конечно, не очень хорошо, но здесь я это описывать не буду. А так, в этом году мне исполнилось 30 лет и я продолжаю осваивать роль многодетной мамочки. Мы смогли выбраться всей семьей отдохнуть на море. И это было замечательно! Хотелось погреть детишек, укрепить иммунитет перед школой и садом. И да, моя дочка в этом году пошла в детский сад. Море нам не помогло. Младшие детки болеют постоянно. А за неделю до нового года к ним присоединилась и я. Вот пишу этот пост в несколько коматозном состоянии. Надеюсь, следующий год будет успешнее в плане здоровья. Друзья, и вы не болейте! Берегите себя!

В общем, итоги подведены, анализ выполнен. Никогда столько не писала. Вперед к новым свершениям! С Наступающим всех Новым Годом! Пусть он принесет вам только положительные эмоции! А я пошла салаты нарезать).

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий