пятница, 18 ноября 2016 г.

Новогодние теги + 1 этап СП "Magic School" - "Древние руны"

Привет!

Не раскрыта еще у меня новогодняя тема. Исправляюсь. Причем делаю это с СП Марины Сысковой совместно с 7 Dots Studio "Magic School". Честно говоря, меня переклинило, что итоги по 1 этапу нужно было выложить вчера крайний срок. Я очень старалась успеть, но дети они такие дети... а еще ведь нужно сфотографировать, а уже ночь... И в общем я плюнула и легла спать с мыслью, что не судьба. А сегодня с выходом 2 этапа я прочитала у Марины в посте, что последний день приема работ сегодня. Значит, все-таки судьба).

Итак, 1 этап называется "Древние руны". Это значит, что в работе нужно использовать какой-нибудь знак, символ. Дальше я расскажу, что использовала я. А вот мои работы.


Использовала коллекцию 7 Dots Studio - Yuletide. Необычная для меня новогодняя расцветка, но тем и интересней. А вы как ее находите?

И первый тег покажу с домиком.


Здесь скорее предпраздничная тема. В домах полным ходом идет подготовка к Новому году и Рождеству. В воздухе парит предвкушение праздника. А в заветную ночь семьи соберутся вместе, каждый загадает желание и будет ждать новых перемен в новом году.

А вот и моя "древняя руна", мой тайный знак. Этот треугольник с перечеркнутой вершиной - знак воздуха. Так обозначали его алхимики. И является он как раз символом перемен - того, что и ждут люди с наступлением нового года.





Второй тег мне нравится больше.


Здесь сани Деда Мороза (ну или Санта Клауса), гонимые тем самым ветром перемен, спешат дарить людям радость и надежду.






Вот такие у меня тежики по 1 этапу СП "Magic School" "Древние руны".
Прям Нового года захотелось. Всем удачи! Пока!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий