воскресенье, 23 октября 2016 г.

Набор в цветочную команду

Привет, феечки!

В блоге Freetany Flowers проходит набор в ДК! Безумно хочу попасть к ним в команду! Ведь я очень люблю цветы и считаю, что они делают любую работу изысканной, утонченной.



Расскажу немного о себе. Меня зовут Люба и мне 30 лет. Живу в г.Воронеже со всей своей большой семьей: мужем и тремя детишками. В скрап пришла после рождения второго ребёнка.   С тех пор не вижу своей жизни без бумажек.

С фотошопом дружу. Оформляла сама свой блог и делала баннеры для сайта своего небольшого скрап магазинчика.

Работы у меня разные. Покажу цветочные). 

Открытки. 




Альбомчики.

















Картонаж и альтер.











Еще я очень организованная, пунктуальная и ответственная. В голове много идей, которые хочется воплотить в жизнь. И если посчастливится попасть в команду Freetany Flowers, буду безумно рада творить для цветочного блога.

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий