четверг, 11 августа 2016 г.

Миник на крещение сыночка

Привет всем!

Сегодня пришла разбавить свадебную тему, фигурирующую в моих последних постах, детской нежнятинкой. Покажу вам альбомчик, который сделала в подарок крестному моего самого маленького малыша. Миник содержит фотографии с крещения. А так как нам через несколько дней уже годик, то я решила, что подарки получать, конечно, здорово, но дарить их доставляет еще большее удовольствие. Такой же альбомик планируется и для крестной. Бумагу использовала Graphic 45 - Baby 2 Bride. Лежала она у меня долго, ждала своего часа. Первоначально думала сделать альбом первого годика для старшего сына. Но когда пришла идея с созданием крестильного альбома, я решила, что эта бумага подойдет как нельзя лучше. А для старшего теперь жду замечательную Приму - Heaven Sent).

Ну в общем и сам миник. Кругленький).





5 разворотов.




















В прозрачном кармашке живет тег.



А здесь будут написаны благодарственные слова.


Вот такой он, мой нежный малыш).


Надеюсь, вам понравилось.

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий