суббота, 26 марта 2016 г.

Мой первый шедоу бокс + много сиреневого

Привет, дорогие мои!

У меня безумно хорошее настроение! Во-первых, домой вернулись мои старшие детки после двухнедельного пребывания у бабушки. Очень соскучилась по ним. Теперь дома весело, шумно и немного бардачно). В школах начались каникулы, поэтому целая неделя совместного непрерывного времяпрепровождения нам обеспечена.
Во-вторых, у нас в Воронеже в ближайшую неделю предвидится потепление. Думаю, уже всем хочется весны. К кому-то, наверное, она уже пришла, например в южных регионах, но у нас пока еще +1-+3 С.
Также, кто-то может быть в курсе, я выиграла бесплатное место на курс Юли Акининой "Свадебный переполох" и возможно скоро начну радовать вас всякими свадебными красивостями).
Ну и то, собственно, ради чего писался этот пост - я закончила свой первый шедоу бокс и хочу поделиться с вами результатами.
Делался он на заказ. Под конкретную цветовую палитру. Как оформление истории любви, семьи и семейного счастья. Главный и центральный элемент здесь - это картонка с надписью. Она же представляет самую ценность. Пришлось с ней немного поработать. Именно картонку принесла мне заказчица и попросила ее творчески оформить. Вообще в эту работу мной вложено очень много смысла. Каждая деталь здесь что-то да символизирует. Читать шедоу бокс следует с верхнего левого угла по часовой стрелке - как течет время. Здесь и дверь, открывающая вход в историю, сама похожая на историю, и детская комната с часами как символом времени, и семейное гнездо, свитое из волокон цветочной упаковки, и цветочные композиции, некоторым образом отражающие сферу деятельности пары. В общем, смотрите сами.



Та самая дверь в историю.


Открывается.



Детская комната. Ящички выдвигаются. В них можно хранить важные мелочи.



И гнездо. Долго не поддавалась мне эта цветочная упаковка, пока я не смазала ее смачно клеем.


Немного цветочных деталей.




Как я говорила выше, палитра задумывалась конкретная, а именно бежево-сиреневая с бронзой. На последнем фото можно заметить кое-где на картонке блеск бронзового оттенка. 

Вот такой вот мой первый шедоу бокс.

Хочу поучаствовать с ним в тематическом задании "Прованс" от блога "Мадам Ажур".


Всем творческих успехов и такой же огромной любви!
Пока-пока.

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий