пятница, 29 января 2016 г.

СП "Пока дети спят" - 2-й этап "Колыбельная на ночь"

Привет!
Пришла вот показать вам свой 2-й разворот в рамках совместного проекта "Пока дети спят".



Заданием этого этапа было изобразить свои ассоциации на тему "Колыбельная на ночь". У меня сразу перед глазами встает почему-то именно такая картинка. Разумеется, ночь, но не темная, освещают ее месяц и звезды. Люди все спят, свет в домах нигде не горит. И только в одном окошке мягкий такой свет от ночничка. И если представить, что как при съемках фильма наезд камеры позволяет нам заглянуть в это окошко, то мы увидим, как мама качает малыша в колыбельке, горит тот самый ночничок, и мы слышим ту самую убаюкивающую колыбельную. Вот я и изобразила у себя ночь, месяц, звезды, мягкие помпошки облака, колыбельку, ночничок в виде затонированной белым акрилом металлической лампочки. И все это в нежных тонах, нежных цветах, как мамина колыбельная. Фотографий, где моя Катюша спит, у меня не нашлось, поэтому я заскрапила фотографии с 1-го и 2-го месяцев, т.к. именно в начале своего жизненного пути дети больше всего времени проводят во сне.

Ночничок поближе).




Колыбелька украшена полужемчужинками. Ведь там спит мамино драгоценное чадо.


С любимой игрушкой в обнимку).




На второй страничке ночная птичка - сова. Сидит в облаках на веточке и тоже слушает колыбельную. И еще здесь разместила колясочку, т.к. в колясках дети тоже очень сладко спят).


Поближе. Совушку покрасила акварелькой в нежный розовый, чтобы не сливалась с рамочкой. Веточку сделала путем эмбоссинга на кальке, а потом вырезала.


Колясинг).


Ну и весь разворот целиком.


Пока все. Как вам моя интерпретация колыбельной на ночь?

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий