воскресенье, 26 октября 2014 г.

Фотобокс с вязаной обложкой

Привет! Как я уже говорила, с наступлением холодов захотелось чего-то теплого и уютного. Вот я и решила сделать что-нибудь с элементами вязаного. Получился такой мягкий фотобокс. Идея помпонов пришла неожиданно.




В композиции присутствуют засушенная мандаринка и звездочка бадьяна, что, я считаю, помимо прочего создает некий уют.






А такой вид изнутри.




С этим фотобоксом хочу поучаствовать в 1 этапе СП Теплый Новый Год от блога 1000moments.ru.


А это моя маленькая помощница).






Маленькая шкодница).


А еще, не знаю как вам, а мне уже хочется Нового Года). Детишкам радость, ну и взрослым конечно). Хочу елку в горшке. Мне кажется, это так здорово! А подарки вы уже заготавливаете? Думаю, пора).

Ну вот, потратила полдня за компьютером. Пойду уделю время детям. А вам вдохновения и до новых встреч!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий