вторник, 15 июля 2014 г.

Мужской винтаж

К 3 этапу Скраповедения "Mixed Media + Vintage = отпечаток времени" от блога Мемуарис у меня получилась такая брутальная винтажная открытка.


Обязательным элементом было использование текста. У меня здесь фоновый лист с винтажным текстом (но под слоем текстурной пасты и красок его не видно), а также текстовый штамп и текстовый скотч.



Изрядно я поиздевалась над куском льняной ткани: сначала я ее хорошенько подрала, а потом забрызгала соответствующими красками  и помяла.
В рамочке натирка ключик нанесена на кусочек текстового скотча и все это обильно залито кракле-акцентом, который также присутствует на краях открытки.


Вид сзади...


И изнутри...



Надеюсь, с этим этапом я справилась. А "красколяпание" меня безумно затянуло. Спасибо девочкам из блога Мемуарис за такие классные проекты!

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий