пятница, 11 июля 2014 г.

Морская фоторамка

Затянула меня морская тема. Видимо ооочень в отпуск хочется). Теперь у меня морская рамка для фотографии. Сделала я ее для 3 этапа - Фоторамка в рамках СП "Текстильные истории" от блога Этот Безумный Скраповый Мир.


А вот и сама рамка.


Обтянула ее тканью, оставшейся от пошива занавесок семь лет назад). Ну очень мне цвет нравится.
Ракушки привезены из Египта в позапрошлом году. Выбор там, скажу я вам, был не ахти).
Местами рассыпан микробисер. Так пыталась передать текстуру песка и пузырей морских волн.


Вид сзади...



Технологию создания фоторамки я описывала здесь.

А здесь для примера вставила свое фото времен беременности Максимом).


Спасибо, что заходите. Пойду дальше мечтать о море...

Понравилось, поделись с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий